Звоните: (0aa)bbb-cc-dd (автоэлектрик)
 
 

Автоэлектрик Харьков

Наше СТО предоставляет услуги по ремонту легковых и коммерческих автомобилей в Харькове с 2015 года. Занимаемся решением проблем связанных с неисправностью работы электрооборудования систем автомобиля. Находимся на территории охраняемой стоянки ГК "Каскад" (Салтовка, ул. Владислава Зубенко 35Г - карта проезда).

График работы: 9:00 - 18:00 (Пн-Пт) и 10:00 - 16:00 (Сб), Вс - выходной. Рекомендуется предварительная запись по телефону. Также возможен выезд автоэлектрика к месту поломки. (Выезд осуществляется в любой район Харькова: Алексеевка, Салтовка, Северная Салтовка, Новые дома, Павлово Поле, Залютино, Новая Бавария, пос. Жуковского, ХТЗ, и др.)

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей осуществляется для транспортных средств не старше 15 лет (2009 г. - 2024 г. выпуска). Выполняем работы максимально аккуратно и качественно (после нас не нужно делать химчистку салона и отмывать авто от следов грязных рук).

Получить консультацию автоэлектрика, а также узнать ориентировочную стоимость работ можно непосредственно у мастера по телефону: (0aa)bbb-cc-dd (автоэлектрик).

Услуги автоэлектрика

 
- компьютерная диагностика всех систем авто

- диагностика и устранение неисправностей электрооборудования автомобиля

- установка доп. оборудования (видеорегистраторы, парктроник и др.)

- проверка, чистка топливных форсунок на стенде

- выезд автоэлектрика (выполнение диагностических и ремонтных работ на месте поломки)

- др. услуги автоэлектрика

Когда нужен автоэлектрик?


- проблемы с запуском авто (не запускается, долгий запуск);
- некорректная работа двигателя (троит, плавают обороты, глохнет);
- низкая динамика авто (потеря мощности);
- повышенный расход топлива;
- на панели приборов светятся индикаторы неисправности ("Check", "ABS", "SRS", и др);
- неисправность систем комфорта;
- а также другие неисправности электрооборудования автомобиля.
Установка охранных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров).

Автоэлектрик на выезд

 

- выезд автоэлектрика к месту поломки автомобиля осуществляется во все районы Харькова.

- в стоимость выезда входит первичная диагностика электрооборудования автомобиля (компьютерная диагностика, проверка целостности предохранителей / реле в монтажных блоках и др.).

- при возможности ремонта автомобиля на месте поломки, проводятся ремонтные работы по устранению неисправностей (оплачиваются отдельно).
Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных систем необходимых для его функционирования. Многие наверняка слышали о наличие "мозгов" в автомобиле - это народное название электронного блока управления двигателем (сокращенно ЭБУ, или правильнее ЭБУД). На самом деле таких "мозгов" в современном автомобиле много, и каждый блок отвечает за функционирование определенной системы (двигатель, трансмиссия, подвеска, системы комфорта и т.д.), при этом блоки объединены в общую информационную автомобильную сеть и обмениваются между собой данными по цифровой шине. Также блоки управления еще называют контроллерами. Задача каждого такого контроллера - управление исполнительными механизмами на основании информации получаемой от различных датчиков, которую он обрабатывает и согласно заложенной программе дает команды исполнительным механизмам. Каждый блок управления оснащен программным модулем самодиагностики, благодаря которому он способен выявлять дефекты в работе системы и сохранять в памяти информацию об обнаруженных неисправностях в виде кодов ошибок. При возникновении неполадок в работе систем автомобиля, автоэлектрик при помощи диагностического оборудования может считать записанные коды ошибок. Необходимо понимать, что компьютерная диагностика не дает точного ответа на вопрос о причинах неисправности, - она дает общее направление для выявления дефекта. (Например причины возникновения часто встречающейся ошибки "P0171 - Слишком бедная смесь" могут быть самые разные - начиная от неисправности датчика кислорода и заканчивая загрязненными топливными форсунками или некорректной работой ГБО). Именно автоэлектрик на основании анализа имеющихся ошибок, показаний датчиков, результатов необходимых замеров составляет план дальнейшей диагностики для выявления и устранения дефекта. Процесс устранении неисправностей электрооборудования автомобиля в большинстве случаев можно разделить на три этапа. В качестве первичной диагностики обычно выступает компьютерная - при помощи диагностического оборудования считываются и анализируются имеющиеся коды ошибок, проверяются показания датчиков, проводится тест исполнительных механизмов. Второй этап (в зависимости от полученных результатов) включает в себя необходимые проверки, такие как замер фактических параметров датчиков и механизмов (проверка питания, снятие осциллограм), проверка на разъемах блоков управления, проверка целостности электропроводки, демонтаж узлов/агрегатов для дефектовки и др. Третий этап - непосредственно устранение неисправности, обычно заключается в поиске и устранении обрыва проводки или замене неисправного элемента. Стоимость услуг автоэлектрика зависит от сложности и соответственно от времени необходимого на диагностику и устранение неисправности.